Если у Вас идет долгая загрузка при запуске кассы UMAG, возможно что ваша компания заблокирована из-за неоплаты абонентской платы за пользование программой. Для этого Вам необходимо проверить баланс компании.
Для проверки баланса, перейдите в личный кабинет владельца на сайте web.umag.kz.
Нажмите на “Управление” - ”Подписка” .
![](https://paper-attachments.dropbox.com/s_B19B78C391C623861F58DDCD5206539C0D1CBAE7FA8E0262CC70D7EAA28228E9_1636447071203_image.png)
Слева отобразится баланс компании. Если сумма баланса составляет 0 тг, оплатите баланс через сайт web.umag.kz или приложение kaspi.kz.
![](https://paper-attachments.dropbox.com/s_B19B78C391C623861F58DDCD5206539C0D1CBAE7FA8E0262CC70D7EAA28228E9_1636447252806_image.png)
Если же при наличии баланса идет долгая загрузка кассовой зоны, обратитесь в службу технической поддержки вашего обслуживающего офиса.
Контакты наших партнеров можете просмотреть перейдя по данной ссылке.